Платное профессиональное продвижение сайта гарантирует быстрое увеличение числа клиентов из интернета. Но прежде чем отрезать львиную долю вашего бюджета для оплаты работы специалистов, убедитесь в том, что вы исчерпали бесплатные методы продвижения своего сайта.
1 (и самый основной!) Ваш сайт – витрина вашего бизнеса.
Разместите на сайте самую актуальную информацию о товарах, услугах, ассортименте, клиентском сервисе (гарантийные обязательства; условия, стоимость, сроки доставки / сборки / настройки и т.д.). Клиент хочет знать, что он приобретает. Предоставьте ему эту информацию, и он отплатит сторицей.
Визитки
Разместите адрес сайта на своих визитках
2. Укажите адрес сайта на визитке.
Перепечатайте визитки всех сотрудников компании, если на них не указан адрес сайта. Ваши партнёры и клиенты изучат ваше УТП и сделают заказ в удобное им время, но только если у них есть конкретный адрес. Оставляйте визитки везде, где это можно делать: прикрепляйте на доски в кофейнях, салонах, оставляйте в гостевых книгах и т.д.
Реклама
Cайт в каждой рекламе
3. Используйте адрес сайта во всех рекламных материалах компании.
Наружная реклама (растяжки, баннеры, щиты), телевизионная и радиореклама, рекламные публикации в СМИ – любая контактная информация о вас будет неполной без упоминания имени веб-ресурса.
Корпоративная почта
Содержит в себе адрес вашего сайта
4. Перейдите на корпоративную почту.
Регистрация почтовых адресов с адресом вашего сайта после @ увеличивает запоминаемость бренда, защищает от попадания писем в спам, повышает доверие к отправителю письма, облегчает ведение e-mail маркетинга.
Электронная почта
Добавьте адрес сайта в подписи
5. Настройте подписи в письмах сотрудников.
В любом почтовом клиенте предусмотрено автоматическое добавление подписи в конце письма. Перечислите в своей подписи все контактные данные вашей компании – адрес сайта, ссылки на профиль компании в социальных сетях и т.д. То же самое касается подписей на веб-форумах и т.д.
6. Настройте собственные профили и профили сотрудников в социальных сетях.
Укажите ссылки на сайт компании и её профили в соцсетях – в «месте работы» и информации «о себе». Укажите ссылки на профили компании в соцсетях, если вы создали и регулярно наполняете их.
Поисковые системы
Добавляйте ваш сайт в бесплатные каталоги Яндекса и Google
7. Зарегистрируйте сайт в бесплатных каталогах.
Яндекс.Каталог, Рейтинг@mail.ru, DMOZ , Zabor.com, Fis.ru и др. После регистрации в «белых» каталогах вы получаете прямую ссылку на ваш сайт, как правило, без размещения обратных ссылок. Чем больше естественных ссылок ведёт на ваш сайт, тем более релевантным он выглядит в глазах поисковых систем.
8. Сообщайте о новостях компании в соцсетях.
Используйте кнопки «поделиться»/ «рассказать друзьям». Установите виджеты соцсетей на страницах своего сайта, чтобы информацию могли «расшаривать» все посетители вашего сайта. Публикуйте интересный и полезный контент, которым хотелось бы поделиться всем, а не только самым вежливым вашим друзьям.
9. Используйте адрес сайта во всех внутренних материалах компании.
Многочисленные бланки, письма, прайсы, конверты – отличное пространство для размещения всех контактных данных компании, в том числе адреса сайта.
Упаковка
Адрес сайта просто обязан быть указан на ваших упаковках с продукцией
10. Укажите адрес сайта на упаковке товара.
Упаковка – тоже носитель информации. Используйте её грамотно, и вместе с логотипом и названием компании напомните о контактных данных.
Вы проделали все эти процедуры, но клиентов всё ещё недостаточно? Ну что ж, придется обратиться к нам за индивидуальной консультацией и профессиональным решением.