Вы здесь

Для тех, кто в танке, или 10 вещей на сайте, которые раздражают людей

Дарья Ли
Маркетолог
14.12.2016г.
Если вы не хотите читать всю статью, для вас мы выделили тезисы

Взаимодействие пользователя с сайтом включает в себя множество составляющих. И наличие одной или нескольких вещей, которые раздражают людей, могут послужить причиной их ухода с него и, как следствие, понижение конверсии и ценности вашего сайта в глазах поисковиков. В данной статье мы рассмотрим 10 вещей, которые так сильно нервируют посетителей. 

Заметка

Уделите внимание скорости загрузки сайта

1. Медленная загрузка страницы
Никто из пользователей не любит долго сидеть и ждать, когда загрузиться сайт. KISSmetrics утверждают, что около 47% людей ожидают, что веб-страница загрузится за 2 секунды или быстрее. Так что, если вы хотите подольше задержать пользователей на вашем сайте — оптимизируйте его.

Помните!

Ваш сайт должен быть адаптивным

2. Не адаптирован под мобильные устройства
В начале 2015 года Google включил в поисковой алгоритм фактор дружественности сайта к мобильным устройствам. Если ваш сайт не оптимизирован под эти гаджеты, то можете попрощаться с органическим трафиком.

3. Плохая навигация
Согласно исследованиям Small Business Trends, 80% сайтов не хватает призыва к действию (форм обратной связи). А если на сайте плохая навигация — значит пользователь просто потеряется на нем. 

Заметка

На вашем сайте не должно быть много всплывающих окон

4. Слишком много всплывающих окон
Как правило, трудно держать правильный баланс, когда речь заходит о всплывающих окнах. Всплывающее окно может быть отличным способом для получения электронной почты, регистраций и социальных акций. Тем не менее, неадекватное количество всплывающих окон может оказать негативное влияние на пользовательский опыт и авторитет сайта.

5. Обилие грамматических ошибок
Несмотря на демократичность пользователей интернета, обилие грамматических ошибок всегда вызывает негативные эмоции. Потратьте немного времени и проверьте ошибки или наймите специалиста.

Заметка

Контакты должны быть на виду

6. Контактная информация
Пользователь должен найти способ связаться за пару секунд. Засунутая в дальний угол контактная информация приведет к негативному опыту и пользователь покинет сайт.
Контактные данные должны быть легкодоступны. Желательно в верхней и нижней части каждой страницы вместе с отдельным разделом «Контакты».

Заметка

Добавьте на свой сайт кнопки "Поделиться"

7. Нет виджета «Поделиться в социальных сетях»
Он помогает посетителям вашего сайта быстро публиковать ссылки на интересные им страницы в социальных сетях или блогах, не заставляйте их проделывать махинации с копированием и вставкой URL.

8. Невнятная информация в разделе «О нас»
Пишите о том, чем занимается ваша компания, на языке обычных людей. Поменьше профессиональных терминов.

9. Названия страницы не соответствуют содержанию
Хорошие заголовки всегда привлекают людей, однако если они не соответствуют содержанию статьи, то пользователь просто закроет эту страницу. Поисковики посчитают, что вы вводите посетителей в заблуждение, раз они быстро покидают найденную страницу и соответственно понизят страницу в выдаче.

Помните!

Изображения на сайте должны быть качетсвенными!

10. Низкокачественные изображения
Некачественные и размытые изображения не позволят сайту выглядеть профессионально, а также смогут отпугнуть пользователя, который на такой сайт никогда больше не вернется.