Вы здесь

Как армавирский «Армавир» свой логотип презентовал

Андрей Левашов
Руководитель проектов, разработчик
27.07.2016г.
Если вы не хотите читать всю статью, для вас мы выделили тезисы

В начале июля футбольный клуб из нашего родного города презентовал новый логотип. Если кто не знает — офис разработки студии «Клипсайт» находится в городе Армавире, что в Краснодарском крае, а футбольный клуб из города Армавира носит название...  интрига-интрига.. «Армавир»! Мы ждем — не дождемся, когда армавирский Армавир сможет сыграть с краснодарским «Краснодаром» или с ростовским «Ростовом». Так вот, презентация нового логотипа сопровождалась любопытным пресс-релизом, в котором были пафосные слова о переосмыслении герба города, и про «глубокий и многогранный фиолетовый – символ объединения лучших качеств и исторического фундамента». Очень рекомендую потратить две минуты и прочитать пресс-релиз полностью — копирайтер очень старался. В каждой строчке — глубокие и многогранные фиолетовые переживания творца:  http://fcarmavir.ru/news/n2390

Пришло время взглянуть на сам логотип:

На первый взгляд — очень даже неплохо, особенно на фоне новых логотипов «Оренбурга» (оренбургского «Оренбурга», на минуточку) и «Ротора»

 

Шаблон

Логотип является коммерческим шаблоном

Но есть одно «но», и это но находится по ссылке https://graphicriver.net/item/fox-logo-template/12656309

То есть переосмыслением герба города дизайнер не занимался, он занимался рисованием прикольных логотипов на продажу, у него в портфолио есть еще волки, медведи, акулы, быки, тигры, скорпионы — можно столько всего переосмыслить!

32 доллара

Такова стоимость данного шаблонного логотипа

На момент написания статьи логотип уже был недоступен для покупки, хотя в день презентации и публикации пресс-релиза его можно было приобрести за 32 доллара. Я надеюсь, что армавирские предприниматели успели приобрести его, чтобы использовать при производстве атрибутики и прочих товаров для болельщиков. Это отличный шанс заработать на неумении ответственных за маркетинг работать с современными цифровыми коммуникациями.

Играйте в футбол, болейте за «Армавир» и будьте скромнее, презентуя стоковые логотипы как авторские )