Как сделать, чтобы сайт заработал сразу? 10 бесплатных способов

Реклама
Продвижение
Бесплатно
Андрей Левашов
Андрей Левашов
,
09 сентября 2014

Если вы не хотите читать всю статью, для вас мы выделили тезисы

Платное профессиональное продвижение сайта гарантирует быстрое увеличение числа клиентов из интернета. Но прежде чем отрезать львиную долю вашего бюджета для оплаты работы специалистов, убедитесь в том, что вы исчерпали бесплатные методы продвижения своего сайта.

1 (и самый основной!) Ваш сайт – витрина вашего бизнеса.   
Разместите на сайте самую актуальную информацию о товарах, услугах, ассортименте, клиентском сервисе (гарантийные обязательства; условия, стоимость, сроки доставки / сборки / настройки и т.д.). Клиент хочет знать, что он приобретает. Предоставьте ему эту информацию, и он отплатит сторицей.

Визитки

Разместите адрес сайта на своих визитках

2. Укажите адрес сайта на визитке.
Перепечатайте визитки всех сотрудников компании, если на них не указан адрес сайта. Ваши партнёры и клиенты изучат ваше УТП и сделают заказ в удобное им время, но только если у них есть конкретный адрес. Оставляйте визитки везде, где это можно делать: прикрепляйте на доски в кофейнях, салонах, оставляйте в гостевых книгах и т.д.

Реклама

Cайт в каждой рекламе

3. Используйте адрес сайта во всех рекламных материалах компании.
Наружная реклама (растяжки, баннеры, щиты), телевизионная и радиореклама, рекламные публикации в СМИ – любая контактная информация о вас будет неполной без упоминания имени веб-ресурса.

Корпоративная почта

Содержит в себе адрес вашего сайта

4. Перейдите на корпоративную почту.
Регистрация почтовых адресов с адресом вашего сайта после @ увеличивает запоминаемость бренда, защищает от попадания писем в спам, повышает доверие к отправителю письма, облегчает ведение e-mail маркетинга.

Электронная почта

Добавьте адрес сайта в подписи

5. Настройте подписи в письмах сотрудников.
В любом почтовом клиенте предусмотрено автоматическое добавление подписи в конце письма. Перечислите в своей подписи все контактные данные вашей компании – адрес сайта, ссылки на профиль компании в социальных сетях и т.д. То же самое касается подписей на веб-форумах и т.д.

6. Настройте собственные профили и профили сотрудников в социальных сетях.
Укажите ссылки на сайт компании и её профили в соцсетях – в «месте работы» и информации «о себе». Укажите ссылки на профили компании в соцсетях, если вы создали и регулярно наполняете их.

Поисковые системы

Добавляйте ваш сайт в бесплатные каталоги Яндекса и Google

7. Зарегистрируйте сайт в бесплатных каталогах.
Яндекс.Каталог, Рейтинг@mail.ru, DMOZ , Zabor.com,  Fis.ru и др. После регистрации в «белых» каталогах вы получаете прямую ссылку на ваш сайт, как правило, без размещения обратных ссылок. Чем больше естественных ссылок ведёт на ваш сайт, тем более релевантным он выглядит в глазах поисковых систем.

8. Сообщайте о новостях компании в соцсетях.
Используйте кнопки «поделиться»/ «рассказать друзьям». Установите виджеты соцсетей на страницах своего сайта, чтобы информацию могли «расшаривать» все посетители вашего сайта. Публикуйте интересный и полезный контент, которым хотелось бы поделиться всем, а не только самым вежливым вашим друзьям.

9. Используйте адрес сайта во всех внутренних материалах компании.
Многочисленные бланки, письма, прайсы, конверты – отличное пространство для размещения всех контактных данных компании, в том числе адреса сайта.

Упаковка

Адрес сайта просто обязан быть указан на ваших упаковках с продукцией

10. Укажите адрес сайта на упаковке товара.
Упаковка – тоже носитель информации. Используйте её грамотно, и вместе с логотипом и названием компании напомните о контактных данных.

Вы проделали все эти процедуры, но клиентов всё ещё недостаточно? Ну что ж, придется обратиться к нам за индивидуальной консультацией и профессиональным решением.

Андрей Левашов
Андрей Левашов
Руководитель и основатель студии

Последние статьи

11 ноября 2018
19 ноября стали известны результаты ежегодного рейтинга веб-студий. Мы счастливы сообщить, что...
Дизайн
 
09 сентября 2018

«Можете посмотреть на наш сайт?» - фраза, с которой начинается каждое второе общение с нашим клиентом.

Дизайн
05 мая 2018

Сейчас принято ругать сложившуюся ситуацию с дизайном. Многие недовольны тем, что все сайты становятся все более и более похожими друг на друга.

Дизайн
 
05 мая 2018

В нашей практике было несколько случаев, когда клиент начинал постановку задачи с фразы «Дизайн мы сделаем сами.

Создание сайтов
 

Готовы на собственный сайт? Оставьте заявку!

Оставьте заявку любым удобным для вас способом — по телефону, в социальных сетях, в мессенджерах или заполните форму. Мы свяжемся с вами в считанные минуты!

Оставить заявку